Завершенные HR проекты

Примеры решения бизнес-задач c помощью HR

Комплексная оценка персонала

Проблема:

Неудовлетворенность руководства эффективностью команды.

Особенность:

Компания нуждалась во всесторонней и комплексной оценке персонала. Был интерес к психологическому портрету и мотивации, а также к отношению сотрудников к компании в целом. Цель оценки внедрять изменения для повышения эффективности команды.

Что было сделано:

Было разработано и использовано 7 оценочных инструментов для компании: оценка психологического портрета и мотивации сотрудников, оценка лояльности и вовлеченности, оценка ценностного предложения компании и мнений сотрудников.

Лучший код для ведения компании

Проблема:

Высокая кадровая текучесть, не успевали обрабатывать запросы клиентов.

Особенность:

Руководящий состав не делегировал часть своих функций, что осложняло процесс обработки заявок клиентов.

Что было сделано:

Провели подбор нового персонала, провели стратегические собрания и тимбилдинги, ввели новую кадровую политику, провели многократные HR-консультации при построении плана развития компании.

Разработка корпоративной модели компетенций

Проблема:

Отсутствие корпоративной модели компетенций для эффективных HR процессов.

Особенность:

Сложности в объективной работе с персоналом во всех HR процессах: отбор кандидатов, кадровый резерв, управление эффективностью, повышение заработной платы и начисления бонусов, планирование развития.

Что было сделано:

Разработка корпоративной модели компетенций и внедрение модели во все HR процессы: подбор, адаптация, оценка и развитие.

Поиск достойного приемника главному бухгалтеру

Проблема:

Найти приемника главного бухгалтера для управления 12 филиалами по СНГ.

Особенность:

Кандидат должен лично нравится главному бухгалтеру и иметь высокий опыт.

Что было сделано:

Составили идеальный портрет бухгалтера и провели профессиональную и психологическую оценку. Тестовое задание прошли только 50% кандидатов. Далее проводили личное интервью с оценкой компетенций и только 3 кандидата из 312 прошли на финальное интервью к главному бухгалтеру. Главный бухгалтер-заказчик выбрала одного из трех кандидатов по личному собеседованию. 

Развитие команды в футбольной школе

Проблема:

Футболист-предприниматель открыл футбольную школу для детей и вел весь бизнес один.

Особенность:

Разделение всех его обязанностей на разные роли и выход из операционного управления.

Что было сделано:

Поставили кадровый учет с нуля, массовый подбор на 4 позициям, разработали систему адаптации для новых сотрудников.

Кто был нанят:

2 сотрудника колл-центр, 2 супервайзера, 1 администратор и 3 преподавателя. 

Менеджеры по продажам на долгосрочные проекты

Проблема:

Отсутствие постоянных менеджеров по продажам для длительных проектов.

Особенность:

Сложный бизнес, высокие требования к менеджерам по продажам, необходимо наличие опыта инженера и продавца.

Что было сделано:

Пересмотрели систему вознаграждения на основе анализа заработных плат по Казахстану. Переработали несколько типов продавцов и выявили тип, который может продавать долго и поддерживать отношения с клиентом.

Разработка системы подбора и адаптации персонала

Проблема:

Отсутствие отлаженного процесса подбора и адаптации персонала.

Особенность:

Внезапное увольнение HR менеджера. Не было отработки и передачи дел. HR функции начали внедряться лишь за год до этого. При этом компания на рынке IT уже около 10 лет.

Что было сделано:

Проведены стратегические сессии. Разработан бизнес-процесс подбора и адаптации. Сформирована программа наставничества и 3-х месячный адаптационный курс для молодых разработчиков. Разработана корпоративная модель компетенций. Проведена оценка мотивированности сотрудников. Подобран внутренний HR менеджер.

Разработка комплексной мотивационной системы

Проблема:

Отсутствие мотивационной системы и понимания сотрудниками возможностей для развития.

Особенность:

Нет четкого понимания стратегии развития компании и глобальных целей. На одной должности находятся сотрудники с разным уровнем компетенций и дохода. Отсутствуют процедуры и стандарты в работе Отдела продаж.

Что было сделано:

Разработана и утверждена структура компании. Разработана стратегия на год. Отработана деятельность коммерческого блока. Проведено грейдирование всех должностей. Разработана система оплаты труда. Разработано штатное расписание и все сопутствующие документы. Разработана и проведена аттестация и оценка сотрудников. Разработаны индивидуальные планы развития на год для каждого сотрудника.

Мы открыты для обсуждения любых поставленных HR задач!