Завершенные HR проекты
Примеры решения бизнес-задач c помощью HR
Особенность:
Компания нуждалась во всесторонней и комплексной оценке персонала. Был интерес к психологическому портрету и мотивации, а также к отношению сотрудников к компании в целом. Цель оценки внедрять изменения для повышения эффективности команды.
Что было сделано:
Было разработано и использовано 7 оценочных инструментов для компании: оценка психологического портрета и мотивации сотрудников, оценка лояльности и вовлеченности, оценка ценностного предложения компании и мнений сотрудников.
Особенность:
Руководящий состав не делегировал часть своих функций, что осложняло процесс обработки заявок клиентов.
Что было сделано:
Провели подбор нового персонала, провели стратегические собрания и тимбилдинги, ввели новую кадровую политику, провели многократные HR-консультации при построении плана развития компании.
Особенность:
Сложности в объективной работе с персоналом во всех HR процессах: отбор кандидатов, кадровый резерв, управление эффективностью, повышение заработной платы и начисления бонусов, планирование развития.
Что было сделано:
Разработка корпоративной модели компетенций и внедрение модели во все HR процессы: подбор, адаптация, оценка и развитие.
Особенность:
Кандидат должен лично нравится главному бухгалтеру и иметь высокий опыт.
Что было сделано:
Составили идеальный портрет бухгалтера и провели профессиональную и психологическую оценку. Тестовое задание прошли только 50% кандидатов. Далее проводили личное интервью с оценкой компетенций и только 3 кандидата из 312 прошли на финальное интервью к главному бухгалтеру. Главный бухгалтер-заказчик выбрала одного из трех кандидатов по личному собеседованию.
Особенность:
Разделение всех его обязанностей на разные роли и выход из операционного управления.
Что было сделано:
Поставили кадровый учет с нуля, массовый подбор на 4 позициям, разработали систему адаптации для новых сотрудников.
Кто был нанят:
2 сотрудника колл-центр, 2 супервайзера, 1 администратор и 3 преподавателя.
Особенность:
Сложный бизнес, высокие требования к менеджерам по продажам, необходимо наличие опыта инженера и продавца.
Что было сделано:
Пересмотрели систему вознаграждения на основе анализа заработных плат по Казахстану. Переработали несколько типов продавцов и выявили тип, который может продавать долго и поддерживать отношения с клиентом.
Особенность:
Внезапное увольнение HR менеджера. Не было отработки и передачи дел. HR функции начали внедряться лишь за год до этого. При этом компания на рынке IT уже около 10 лет.
Что было сделано:
Проведены стратегические сессии. Разработан бизнес-процесс подбора и адаптации. Сформирована программа наставничества и 3-х месячный адаптационный курс для молодых разработчиков. Разработана корпоративная модель компетенций. Проведена оценка мотивированности сотрудников. Подобран внутренний HR менеджер.
Особенность:
Нет четкого понимания стратегии развития компании и глобальных целей. На одной должности находятся сотрудники с разным уровнем компетенций и дохода. Отсутствуют процедуры и стандарты в работе Отдела продаж.
Что было сделано:
Разработана и утверждена структура компании. Разработана стратегия на год. Отработана деятельность коммерческого блока. Проведено грейдирование всех должностей. Разработана система оплаты труда. Разработано штатное расписание и все сопутствующие документы. Разработана и проведена аттестация и оценка сотрудников. Разработаны индивидуальные планы развития на год для каждого сотрудника.